Ощадбанк определился со сроками идентификации переселенцев-пенсионеров

В официальном письме АО "Ощадбанк" сказано - проверка проводится в любом отделении банка и не позднее 6 месяцев с дня активации электронного пенсионного удостоверения
Общественная инициатива Александра Клименко "Восстановление Донбасса" получила официальный ответ от АО "Ощадбанк" относительно сроков прохождения физической идентификации внутренне перемещенных лиц - пенсионеров, получивших электронное пенсионное удостоверение (ЭПУ). В письме говорится, что физическая идентификация переселенца-пенсионера в первый год проходит каждые 6 месяцев, а в последующем - каждые 12 месяцев. Отсчет времени для прохождения физической идентификации пенсионера из числа переселенцев, начинается от даты активации (получения) электронного пенсионного удостоверения. Для прохождения проверки пенсионер может обратится в любое учреждение Банка. Если идентификация прошла вовремя, то карта блокироваться не будет. В случае же блокировки самой карты - ЭПУ, операции с пополнения и зачисления средств на карточный счет не блокируются. Чтобы пройти физическую идентификацию переселенцу необходимо: лично обратится в ближайшее отделение банка и предоставить сотруднику финучреждения паспорт и электронное пенсионное удостоверение. В случае отсутствия паспорта необходимо предоставить другой документ, который его заменяет. Провести любую финансовую операцию с использование ЭПУ (получение наличных, просмотр счета и т.д.) через -терминал в кассе отделения банка. Как отмечает эксперт инициативы Марина Татаринцева: "К нам на горячую линию часто обращаются переселенцы, получившие электронные удостоверения, например, в феврале и которых уже в марте пригласили в Ощадбанк для прохождения идентификации. Причем приглашали смс-сообщениями. И одновременно обращаются переселенцы, получившие ЭПУ в декабре прошлого года и которых никто никуда не приглашает. Поэтому мы обратились в Минсоцполитики, Пенсионный фонд и Ощадбанк. Если первые двое отделались отписками, то Ощадбанк предоставил ответ на наш запрос. Хочется верить, что и местные отделения банка руководствуются данным разъяснением. У нас есть примеры, когда переселенцев не хотят обслуживать, а отправляют в те отделения, где они получали удостоверения". Полный текст ответа АО "Ощадбанк" http://restoring-donbass.com/novosti/58940-ocshadbank-opredelilsya-so-srokami-identifikatsii-pereselentsev-pensionerov/ Напомним. Свои вопросы Вы можете задать на "горячую линию" "Восстановление Донбасса". Телефоны: (095)132-00-22, (063) 132-00-22, (098) 132-00-22. Также Вы можете задать интересующий Вас юридический или налоговый вопрос через наш сайт: http://restoring-donbass.com/konsultatsii/
Коментарі (0)

Анонім

Ви не авторизовані

Новини за темою