Ассортимент представленного товара и его качество определяют успех в современных условиях конкуренции.
Важна и презентация товара конечному потребителю — выкладка должна заинтересовать покупателя примерить товар и в итоге приобрести его. Яркая витрина только завлекает покупателей в помещение, а вот интерьер и комфортно оборудованный для покупателей торговый зал способствуют повышению продаж.
Разнообразие торгового оборудования
Ассортимент торгового оборудования от компании Nika разделяется на две крупные категории: автоматизированное и торгово-выставочное.
К автоматизированным относят:
К торгово-выставочному оснащению относят:
Продукция последней категории различается по своим конструктивным особенностям и габаритам. В зависимости от точки продажи и дальнейшего использования может быть универсального и общего назначения.
Специализированные изделия используются с одной целью. К примеру, манекен предназначен исключительно для демонстрации одежды. Тогда как универсальные, например стеллажи, используются на усмотрение.
Важные критерии подбора торгового оборудования
При выборе продукции необходимо обратить внимание на:
Разумно время от времени менять некоторые элементы оснащения — обновлять мебель, манекены, вешалки. Важно следить за тенденциями: актуально использование манекенов черных и белых цветов, это говорит о престижности сети. Телесный цвет может намекнуть на отсутствие вкуса у владельца магазина. Чтобы подобрать все необходимое торговое оборудование, достаточно перейти по ссылке на сайт Nika и оформить заказ.
№ 16 від 17 квітня 2024
Читати номер