Mitsubishi Pajero четвертого поколения – мужская машина, большая, с брутальным дизайном. При этом в его обслуживании хватает нюансов.
Есть и слабые места, за которыми надо постоянно присматривать, чтобы не пропустить момент, когда пора будет купить запчасти митсубиси паджеро на 911auto.com.ua. Но если присматривать за машиной верно – прослужит она немало. Поговорим о тонкостях использования.
Обычно на нем стоит дизель 4M41 – предельно надежный, может без перебоев работать годами, но достигнуть такого может только заботливый автомобилист. Для этого не экономьте на моторном масле и фильтре. Если последний будет некачественным – можно дойти до поломки мотора, а новый стоит около миллиона рублей. Потому экономить на расходниках не советуем.
На четвертый Pajero ставят пятиступенчатую АКПП Super Select, жидкость в которой по регламенту меняют каждые 90 тысяч километров пробега. В российских условиях лучше этим заниматься почаще – хотя бы каждые 60. Самостоятельно поменять не получится без подъемника или смотровой ямы. Обратите внимание на патрубок, идущий от основного радиатора – он отвечает за охлаждение АКПП, но с этой задачей справляется плохо и прогнивает.
С тормозной системой сложностей меньше, только когда покупаете колодки, выбирайте мягкие, максимально похожие на стоковые, твердые причинят много вреда тормозным дискам. Можно купить и оригинал – цена около четырех тысяч рублей.
Тут есть нюансы, требующие внимания водителя. Частая проблема – слабое постукивание спереди. Дело во втулках стабилизатора, которые придется поменять. Хватает их примерно на 40 тысяч километров.
Иногда ржавеют развальные болты, такая же проблема есть и в задней подвеске. Во всех случаях производитель настаивает на полной замене рычага. Избежать затрат и проблем сможет тот, кто будет хотя бы раз в пару лет выкручивать и смазывать все болты.
Довольно быстро портится корпус топливного бака, и причина этого, как ни странно, в защите. Под нее забивается грязь, которая ведет к коррозии. Новый бак стоит 50 тысяч рублей, да еще за замену придется заплатить. Рекомендуем не тратить деньги, а вместо этого обрабатывать иногда поверхность специальным составом. И еще одна характерная проблема – протечка трубок кондиционера, но тут уже придется идти в сервис.
Обслуживание такой машины – процесс не из дешевых, но без него ожидают большие проблемы. Если хотите ездить на авто долго, обязательно за ним следите.
№ 13 від 27 березня 2024
Читати номер