Сколько очередей и ненужной бумажной волокиты вы ощущали при сдаче отчетов в налоговую и другие органы. Во время цифровых технологий упростите себе жизнь с системой электронного документооборота M.E.Doc.
Бухгалтеры, частные предприниматели и все люди, которым приходиться сдавать отчеты в налоговую и другие фискальные органы уже давно страдают от всех неудобств связанных с этим процессом и утопают в количестве бумаги. Ведь зачастую с первого раза все сдать нереально: всегда найдется какая-то деталь, которую нужно исправить. И опять перепечатываете документы и снова едете и отстаиваете свои очереди (особенно в конце месяца). А помимо всего это документы нужно и хранить. И здесь уже неудобства с обеих сторон. Места недостаточно, отчетных фирм и компаний все больше, архивы маленькие, но хранить все отчеты нужно. Что с этим делать? За границей давно не знают таких проблем – бюрократическая документооборотная система там намного проще, и еще они очень берегут природу и хотят отдыхать под деревьями…
Все очень просто – век компьютеров, интернета и «облак» дает возможность перейти на электронную систему и хранить все в электронной базе. Компания «Укрзвіт» стала настоящим двигателем в сфере электронного документооборота и без сомнений специалистом №1 в Украине по ведению финансовой и управленческой отчетности с системой M.E.Doc. Благодаря этой компании Министерство доходов г. Киеве прировняло цифровую документацию к бумажным оригиналам. То есть электронная подача документов при наличии электронной подписи имеет также юридическую силу.
Можно долго описывать все преимущества программы медок, но лучше всего бесплатно воспользоваться демонстрационной версией программы на сайте компании https://ukrzvit.ua/demonstracionnaya-versiya-medoc/. Вы сразу отметите, насколько Медок упрощает труд и оптимизирует время и силы, которые можно потратить на что-то более приятное. Закрывать месяц и готовить отчеты в органы финансового контроля станет намного приятней и быстрее. Программа поможет избежать каких-то ошибок. К тому же, она помогает формировать счета, накладные и акты, загружать их в каталог и добавлять в единый реестр, отправлять в контролирующие органы в необходимых бухгалтерских форматах по электронной почте и пр. Демоверсия медок не даст вам этих возможностей, но поможет ознакомиться со спецификой работы системы, опробовать и протестировать создание отчетности, суть работы и убедить вас в необходимости ее покупки.
Как только вы решите, что пора прогрессировать и упрощать свою работу, а также ценить время, то все, что нужно будет, это оплатить счет (указан на сайте), в течении нескольких минут получить код доступа и приступать к работе. Возникли вопросы – обращайтесь к нашим менеджерам в Киеве, Борисполе, Броварах по указанным номерам телефона.
Хорошая вещь не может иметь столь сладкое название, а потому знакомьтесь с демоверсией и вперед за сладкой жизнью!
№ 20 від 14 травня 2025
Читати номер